Охота на виски
Британскому агентству Contagious поручили упаковать самый старый японский виски — Karuizawa 1960, которого в мире существует всего 41 бутылка. Каждая бутылка в скромной по размерам партии названа в честь фигурки-нэцке, украшающей горлышко, что подчеркивает раритетность продукта. Когда производство Karuizawa закрылось в 2000 году, 364 бочки виски были проданы японской компании Number One Drinks Co., которая с 2006 года начала ежегодно выпускать одну партию редчайшего продукта. Расчет на ажиотаж сработал, и скоро каждая бутылка стала на вес золота. Агентству оставалось лишь подчеркнуть уникальность, что они и сделали: деревянный короб ручной работы, эксклюзивная фигурка-нэцке на каждой бутылке и пергаментная бумага с золотым тиснением.
Источник: http://www.packagingoftheworld.com/2017/01/karuizawa-1960.html