Охотник и рыбак
Итак, история Winehunters началась с того, что шестеро друзей купили виноградник и решили создавать уникальные вина. Как предусмотрительные люди, они отправились в путешествие по миру: тренды посмотреть и вина попробовать. Итог — необычное название бренда, которое переводится, как «охотники за винами», и два необычных вина в коллекции: «The Fisherman» («рыбак») и «The Hunter» («охотник»). Дизайн — результат работы агентства Peter Schmidt Group.
«Охотникам за вином» достался соответствующих логотип в виде мишени, который также используется в оформлении подарочных коробов. Каждый концентрический круг на коробе — год урожая. В зависимости от времени сбора винограда, можно двигать логотип по кругам и, тем самым, обозначать год для потребителя.
На этикетке красного — фигурный вырез в виде виноградины на копье («Охотник»), на белом виноград попался на крючок («Рыбак»). Получилось чисто и с юмором, недаром дизайн получил премию Red Dot Award Communication Design 2016.
Источник: http://www.packagingoftheworld.com/2016/08/winehunters.html