Пейзаж внутри
Агентство Spazio di Paolo совместно с крупнейшим в мире поставщиком фольги и инструментов для горячей печати и холодного фольгирования Luxoro/Kurz создали уникальную двойную этикетку для итальянской винодельни Livio Felluga. Задача — воплотить идею «внутреннего пейзажа» через связь между созерцанием и действием.Традиционный дизайн вин марки уже запомнился многим: на каждой этикетке изображен древний пейзаж Фриули, в центре которого красуется барочная рамка. Требовалось переосмыслить этикетку как эмоциональное путешествие. В итоге родилась идея с двумя этикетками, наклеенными одна на другую. На внешней изображен пейзаж тонкой проработки,а на внутренней — барочная рамка с названием вина на глянцевом золотом поле. Легенда, стоящая за этой задумкой, гласит, что основатель винодельни сначала увидел пейзаж, потом влюбился в него, купил землю и начал производить одни из лучших вин в мире. Красивая и по-настоящему инновационная ограниченная серия!
Источник: http://www.packagingoftheworld.com/2017/04/livio-felluga.html