Пираты не пьют ром

Креативное агентство Tjarks and Tjarks сделало концепт пиратской водки Brethren.Действительно, почему пираты обязательно должны пить ром? The Yorkshire Distilling Company хотели сделать яркую качественную водку с чувством юмора. Поэтому решено было использовать на сливер с иллюстрацией 360 градусов. Иллюстрация отличается сильной детализацией, поэтому бутылку хочется разглядывать.

Нижняя часть бутылки — о том, что происходит под водой, она темнее и имеет блестящее покрытие; верхняя часть бутылки — про надводное царство. Она контрастирует с нижней частью за счет использования белого с матовым финишем.

Brethren-Vodka Brethren-Vodka-Packaging-Branding-Artwork-Illustration-By-Tjarks-And-Tjarks-London-Chicago-Advertising-Line-Up-2 Brethren-Vodka-Packaging-Branding-Artwork-Illustration-By-Tjarks-And-Tjarks-London-Chicago-Advertising-Line-Up-Grey-1

Источник: http://tjarksandtjarks.com/en/work/brethren-vodka/