Пиво для гурманов

Пивоварня Dogfish head открылась в 1995 году и на тот момент была самой маленькой в стране. Но ее основателя такое положение вещей категорически не устраивало, ведь он хотел делать пиво с уникальными ингредиентами со всего света для необычных людей.Dogfish head стараются регулярно обновлять упаковку, но есть элементы, которые всегда остаются неизменными: логотип в виде акулы на щите и собственный «кастомный» шрифт. Меняется стиль иллюстраций, которые должны быть сочными и яркими, но не пошлыми, однако логика остается — изображены должны быть особенные ингредиенты того или иного сорта. В данном случае в сорт IPA добавлен сок красного апельсина, придающий цитрусовую горчинку, что и отражено на коробе и этикетке.

FB-Packaging-3

Несмотря на то, что упаковка проста и даже примитивна, на ней умещается достаточно полезной потребительской информации. Картонный короб и этикетка создают единое стилистическое целое, без лишнего «арта», но законченное и гармоничное.

FB-Packaging-5

Источник: http://www.ohbeautifulbeer.com/2016/07/flesh-blood-ipa/

Comments are closed.