Пиво Stoutnik
На западном рынке конкуренция между брендами самодельного пива просто-таки яростная. А черная матовая бутылка пива Stoutnik заметна очень издалека благодаря цвету стекла и использованию интересных решений при печати этикетки. Постоянно меняющиеся цвета на переливающейся части этикетки просто не могут позволить покупателю пройти мимо.
Стильный и современный дизайн провоцирует покупателя взять бутылку с полки. История, зашифрованная азбукой Морзе, решает дело, потому что человеку начинает нестерпимо хотеться узнать, о чем же она.
За такой потрясающий пример дизайна российское агентство Hired Guns Creative получило почетную награду The Dieline Packaging Awards 2013 в категории «Пиво и хмельные напитки».
Источник: http://www.thedieline.com/blog/2013/6/23/the-dieline-package-design-awards-2013-beer-malt-beverages-m.html
Добавить комментарий