В плену вина

Столовое вино — простое, поэтому и дизайн должен быть очень ненавязчивым. Как в случае с испанским вином Pago Cativo в дизайне Brandsummit.Слово «cativo» в названии означает «маленький», но имеет и второй перевод — «пленящий», что навело дизайнеров на мысль использовать в качестве основного элемента оформления символ, напоминающий тюремную решетку или зачеркнутые пленником дни-палочки на стене камеры. В итоге получилось завораживающее простотой вино с белыми и оранжевыми этикетками из плотной бумаги с печатью блинтовым тиснением.

Pago Cativo (1) Pago Cativo (3) Pago Cativo (4) Pago Cativo (6) Pago Cativo (7) Pago Cativo (8)

Источник: http://www.packagingoftheworld.com/2017/01/pago-cativo.html