Поездка в такси в обмен на рекламу пива

Пивной бренд Newcastle прорекламировал новый сорт пива — черный эль Newcastle Cabbie — оригинальным способом. В Лос-Анджелесе на крышу черного британского кэба был установлен огромный мегафон. Посетители баров могли бесплатно прокатиться в этом необычном такси, но непременным условием было то, что они должны были прорекламировать пиво в этот мегафон.

Newcastle-cabbie-5

Пассажиры «пивного» кэба должны были читать рекламный текст о новом сорте черного эля по снова и снова, пока они не доезжали до нужного места. Кампания вызвала 67 жалоб на шум, но это стоило того, потому что 54 человека были доставлены домой целыми и невредимыми.

Видео о кампании:

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.