Последние тенденции в дизайне упаковки: эстетика и эффективность
Если вы хотите узнать самые последние направления в дизайне упаковки, чтобы не ударить в грязь лицом в 2014 году — эта статья поможет вам.Так как же это работает: делайте дизайн, чтобы вдохновлять, или вдохновляйтесь, чтобы делать дизайн? Дизайн упаковки также не смог устоять перед влиянием мира моды. Как и в одежде, в дизайне упаковки должны соблюдаться определенные эстетические параметры, которые будут привлекать внимание потребителя и вызовут у него положительные эмоции, провоцирующие покупку.
Каковы же самые свежие тренды в дизайне упаковки?
1. «Рукописные» шрифты
Этот тренд заключается в использовании «псевдорукописных» шрифтов, чья небрежность продумана до мелочей. Такой шрифт обращается к покупателю в дружественной форме и напоминает об оригинальном происхождении продукта.
Неформальные и крутые примеры дизайна упаковки, которые выглядят свежо и неожиданно, обычно построены на этих шрифтах. Декоративные шрифты и трогательные иллюстрации очеловечивают товар и придают ему немного «самодельный» вид. Тенденция стремительно набирает популярность.
В попытке отойти от категории массового продукта, подобная упаковка сливается и объединяется с продуктами, в которых важен процесс производства и ручного труда, в противовес безликому поточному массовому производству.
Сегодня такие шрифты уже не только создают ощущение уюта, но и являются гарантией качества продукта и его подлинности.
2. «Хипстеризм»
«Хипстеризм» уже крайне популярен во всех мировых столицах. Но в начале его приняла лишь узкая группа людей, заинтересованных в альтернативном образе жизни; избирательная группка индивидов, которые наравне ценят моду, высокие технологии и культуру, и прекрасно во всем этом разбираются.
«Хипстерский» дизайн использует элементы прошлого, трактуя их при помощи современного языка, чтобы стать понятным молодому потребителю.
Молодые бренды часто используют эту технологию, чтобы «замаскироваться» под классику. Изящество и интеллектуальность, несмотря ни на что, присутствуют в этом дизайне, но рассматриваются с альтернативной точки зрения.
3. Смещение фокуса с продукта
Здесь сам продукт объединяется с графическими элементами дизайна упаковки, чтобы создать атмосферу игры в прятки.
Плоские графические элементы сочетаются с 3D- картинками, чтобы дать потребителю представление о другой привлекательной реальности, в которой существует товар и к которой можно приобщиться посредством покупки.
В итоге, продукт становится все более значимым для потребителя; теперь он доверяет бренду и товару и может насладиться предлагаемым путешествием в новый опыт. Реальность и придуманный мир бренда при этом сливаются, что подчеркивает волшебство такого графического решения.
Это были всего несколько тенденций из мира дизайна упаковки. Все они разные, но их объединяет поиск свободной ниши для производимых товаров в этом постоянно меняющемся и обновляющемся мире потребления.
Источник: http://www.thedieline.com/blog/2014/1/16/latest-trends-in-packaging-design-aesthetic-trends-effective.html.
Автор: Джозефина Ласкано.
Добавить комментарий