Посол виски John Barr
Агентство Cue сделало глобальный редизайн виски John Barr, принадлежащего Whyte & MacKay, приуроченный к перезапуску известного в Америке бренда. В рамках редизайна были обновлены две позиции в линейке: John Barr Reserve (с черной этикеткой) and Finest (с красной этикеткой).
В дизайне решили придерживаться осовремененной классики, то есть цветовая дифференциация сохранилась, а форма бутылки лишь немного эволюционировала.
Герой Джона Барра был первым «послом» многосолодового шотландского виски, открывшим миру неповторимый вкус этого напитка. Этот подвиг и увековечили в названии качественного виски John Barr.
Из крупных деталей добавился эмбоссинг в районе «плечиков», а также нижняя этикетка, придающая элегантности оформлению. Свежий шрифт без засечек и затейливая монограмма на лицевой этикетке придают дизайну шотландский колорит, но не исторический, а современный. Даже несмотря на традиционность формы бутылки и используемых цветов, John Barr будет выделяться на полке благодаря необычному расположению элементов на этикетке.
Источник: http://www.packagingoftheworld.com/2016/11/john-barr-whisky.html