Потом, кровью и вином
Дизайн этикеток Tooth & Nail (название переводится как «потом и кровью») от агентства Makers & Allies — невероятно эстетичное размышление на тему истории Дона Кихота.Книга Мигеля де Сервантеса о Доне Кихоте — классика мировой литературы. «Дон Кихот» — история безымянного идальго, перечитавшего рыцарской литературы и потерявшего рассудок и отправившегося возрождать рыцарские ценности и бороться с несправедливостью. Гравюры Густава Дорэ, раскрашенные в яркие цвета, тонко иллюстрируют основные события романа и подчеркивают драматизм ситуаций. Гравюрная техника на этикетке казалась бы скучной и серой, но брызги цвета придают ей абсолютно современный вид. Как и Дон Кихот, винодельня Rabble Wine Co. не боится идти непроторенной дорогой и казаться окружающим немного сумасшедшей.
Иллюстрации уравновешивает классический шрифт с засечками, который добавляет респектабельности дизайну. На лицевой стороне бутылки — маленькая металлическая плашка, которая придает упаковке премиальности. Черная же фольга на горлышке призвана интриговать покупателя своей мрачностью и вызывать желание узнать больше о продукте.
Источник: http://www.thedieline.com/blog/2016/11/4/tooth-nail-reserves-wine