Принцесса и пират

Этикетки-перевертыши — это очень веселый прием в оформлении алкоголя. Чего только не придумают в этом ключе. Очень достойный вариант получился и у студии MONA, которые для этикетки демократичного вина австралийцев Moorilla Estate придумали принцессу-пирата. Рисовал иллюстратор Tom O’Hern в самолете на пути из Австралии в Европу.Честно признаться, у каждого есть альтер эго. И чаще всего, оно скрыто от чужих глаз, потому что в обществе принято вести себя прилично, а вот стать «королем вечеринки» внутренний Цербер и приличия позволяют далеко не всегда. Так и с персонажем на этикетке вина Moorilla Alter Ego: на первый взгляд, миловидная девушка, а если перевернуть — настоящий алкопират, дикий и готовый к любым приключениям.

Для оформления выбрана монохромная гамма, мало внимания уделено шрифтами, чтобы выделить иллюстрацию. Акцент на основных деталях сделан с помощью серебряной фольги, кроме того, чтобы подтолкнуть покупателя перевернуть бутылку, некоторые элементы размещены вверх ногами. Простой прием дизайна, построенного вокруг иллюстрации, да еще и с интересным небанальным интерактивом!

AlterEgo2 AlterEgo3 AlterEgo4 AlterEgo5 AlterEgo6

Источник: http://www.packagingoftheworld.com/2017/06/moorilla-alter-ego.html