Работа с крафтом
Придется еще раз повторить банальность, но повторение — мать учения: рынок крафтового пива на Западе перенасыщен, поэтому дизайнерам упаковки приходится выкручиваться и соображать, как сделать продукт заметным на полке. Получается с переменным успехом. Вот пара сортов от De Steeg Brewing в дизайне пивных экспертов TILT получилась вполне достойно.Saison — посложнее по вкусу и рецептуре, Biere de Garde — попроще. Дизайн сочетает приверженность традициям и современные технологии. У каждого сорта — свое лицо: то это крестьянин с ягненком на шее, то прекрасная дева с изящной чашей. Такие персонажи выбраны специально, как трибьют рабочим и крестьянам, то есть тем, кто ближе всех к земле. Много фольгирования на черном, что придает упаковке весомость и показывает, что оно не простое пиво, а все-таки крафтовое. Советуем внимательно рассмотреть карандашные эскизы логотипа, ведь наблюдать за процессом всегда очень увлекательно. Впереди еще много сортов, которые планируется бутилировать, поэтому так держать!
Источник: http://www.ohbeautifulbeer.com/2017/04/desteeg-brewing/