Рэп-коньяк
Коньяк — довольно консервативная алкогольная категория, в которой дизайн продукта должен говорить о его качестве, истории и премиальном статусе. Лимитированная упаковка Grönstedts / P. Lex Signature Cognac от агентства NINE противоречит всем канонам коньячного дизайна. Выпущено всего 1000 бутылок, которые будут продаваться только в Швеции, поэтому нам останется только картинки смотреть.
Grönstedts / P. Lex Signature Cognac — это коллаборация профессиональных дизайнеров, шведского рэпера Petter Alexis и иконы шведского граффити 90-ых под псевдонимом Puppet. Многослойный дизайн вдохновлен уличными постерами, билетами на музыкальные концерты и рэп-культурой. Каждый слой отвечает за свое направление: коньячную «хейритажность», вдохновение рэп-музыкой и экстремальность граффити. Три элемента этикетки визуально конрастируют, но гармонируют между собой. Мелкие детали, например, самоклеющийся ценник на горле с автографом придают продукту бунтарства. Отличный премиальный продукт с характером, который не боится рискнуть имиджем!
Источник: http://www.packagingoftheworld.com/2017/03/gronstedts-p-lex-signature-cognac.html