Ребрендинг для «динозавра»

Butcombe Brewery, «динозавр» бристольского пивоварения, недавно получил ребрендинг силами агентства Halo. Бренд стал более модным и «крафтовым»: такой ход должен сделать бренд более привлекательным для молодой аудитории.Обновленный, нарисованный вручную логотип, значительно освежил фирменный стиль бренда, а забавные иллюстрации художника Pedro Oyarbide придали ему здоровую легкомысленность и добавили элемент сторителлинга. Например, один из сортов обзавелся Тираннозавром Рексом на этикетке, весело намекая на возраст пивоварни.

Butcombe-case-study_v3-012-768x556 Butcombe-case-study_v3-041-768x556 Butcombe-case-study_v3-051-768x556 Butcombe-case-study_v3-061-768x556 Butcombe-case-study_v3-071-768x556 Butcombe-case-study_v3-081-768x556 Butcombe-case-study_v3-091-768x556 Butcombe-case-study_v3-101-768x556 Butcombe-case-study_v3-111-768x556 Butcombe-case-study_v3-121-768x556 Butcombe-case-study_v3-131-768x556

Также была выпущена эксклюзивная линейка пива «78», названная в честь года основания независимой пивоварни. Каждая этикетка здесь посвящена знаковым событиям 1978 года, к примеру, достижениям человечества в области изучения космоса.

Butcombe-case-study_v3-141-768x556 Butcombe-case-study_v3-151-768x556 Butcombe-case-study_v3-161-768x556 Butcombe-case-study_v3-171-768x556

Источник: https://www.designweek.co.uk/issues/20-26-february-2017/butcombe-brewery-rebrands-shake-off-dinosaur-image/