Редизайн линейки пива Wensky
Пивной бренд Wensky был основан в 2003 году выходцами из Польши в Бразилии. Компания работает как микро пивоварня, что помогает сохранить традиции местного локального пивоварения. Основной задачей было выразить высокое качество бренда и его особенности через дифференциацию продуктовой линейки. Графическое выражение этой концепции сформировалось на нескольких «столпах»: Польша, традиции, оригинальность, ремесло. Чтобы передать все эти основные ценности, а также отразить индивидуальные черты каждого сорта пива, были выбраны разные европейские животные. Например, для сорта Балтийский портер был выбран бизон за его силу. Черты современного европейского графического дизайна в сочетании с особенностями бренда создали невероятный синтез классического и современного. В процессе подготовки упаковки к печати был такж использован металлизированный двойной полипропилен, чтобы сделать графику на этикетках объемнее.
http://www.packagingoftheworld.com/2014/02/wensky-beers-classic-line-redesign.html.
Добавить комментарий