Роскошная бузина

Агентство Sandstrom Partners создало дизайн и визуальную айдентику нового ликера St. Germain с цветком бузины.Компания St.Germain готовилась к выпуску на рынок первого в мире ликера ручной работы с цветком бузины. Но у них не бьло огромного бюджета. Поэтому перед агентством стояла задача создать невероятно привлекательный образ бренда, чтобы люди заговорили о нем. Основной целевой аудиторией стали бармены самых модных баров в мире. А основной визуальной темой для бренда — «Париж в бутылке».

sandstrom_stgermain_01 sandstrom_stgermain_02 sandstrom_stgermain_03 sandstrom_stgermain_05

При разработке образа ликера решено было использовать изображения в стиле ар-нуво и франко-английскую стилистику, которая в последнее время распространилась среди создателей уникальных коктейлей всего мира. В итоге получился ликер, образ которого сочетает в себе аутентичность и моду. Также в коммуникации бренда использовалось множество оригинальных рецептов, чтобы показать, насколько универсальным может быть ликер с бузиной.

sandstrom_stgermain_08 sandstrom_stgermain_09 sandstrom_stgermain_10 sandstrom_stgermain_11

С момента запуска ликера в 2007 году, аудитория бренда постоянно росла, как в США, так и зарубежом.

Источник: http://sandstrompartners.com/work/st-germain/