С головой орла
Студенты магистратуры из Барселоны María Vidal и Pablo Castillo решили возродить и переосмыслить знаменитое американское пиво Knickerbocker, производство которого прекрастилось аж в 1970-ых. Самое интересное то, как студенты прочитали образ бренда и переиначили его на современный лад.Дизайн выполнен в коллажной технике, что в достаточной степени отражает современные тренды в дизайне упаковки. Поскольку пиво было официальным напитком команды The New York Giant, все в дизайне связано с Америкой: и белоголовый орлан, являющийся символом страны свободы и демократии, и никербокеры, то есть укороченные штаны для гольфа, которые привезли в США переселенцы из Голландии и которые навсегда закрепились как символ Нью-Йорка. Шрифт — воинственный, цвета строгие, что для пивной категории правильно. Для студенческого уровня — неплохой концепт редизайна!
Источник: http://www.thedieline.com/blog/2017/3/15/knickerbocker-redesign