Шкура медведя
Пиво с юга Франции — уже довольно редкий случай, потому что эти края больше славятся вином. А дизайн по мотивам поговорки, которая есть и в русском — вообще крайне душевно и оригинально. Название «Peau de l’Ours» переводится как «Шкура Медведя» и берет начало от французской поговорки “Il ne faut pas vendre la peau de l’ours avant de l’avoir tué,”, что аналогично русскому «делить шкуру неубитого медведя». За обаятельного мишку и дизайн отвечали Studio WHA-T.
Концепт этого пива интересен тем, что основан на ситуативности продукта: дизайнеры подумали, что неплохо бы придумать пиво, которым можно было отметить, например, приз, который еще не получен, или радостное событие, которое еще не наступило. То есть создать этакое «пиво-предвкушение». Дизайн получился яркий, с насыщенной бирюзой и интересной черно-белой иллюстрацией медведя, в которой можно различить тонкие овсяные колоски как отсылку к ингредиентам. Просто, элегантно, концептуально!
Источник: http://www.wha-t.com/peaudelours