Сибирский волк: португальский водочный дизайн
Перед португальской компанией GJ Packaging стояла сделать водку «Сибирский волк» международным брендом, который нравился бы молодому потребителю и отражал дух бескрайней Сибири. На бутылках контрастными цветами выделена западная и сибирская части России. Волк же расположен чуть выше и является частью карты.
Слоган «Волки не носят ошейники» призван привлечь внимание именно молодой аудитории. Форма бутылки элегантна, но современна. В целом, дизайн выражает настроение сегодняшней России.
Линейка включает премиальную водку (белая бутылка), водку сегмента супер премиум (черная бутылка) и водку ограниченной серии (золотая бутылка). Отличный пример действительно инновационного подхода к дизайну упаковки для перспективного бренда.
Источник: http://www.thedieline.com/blog/2013/10/9/siberian-wolf.html
Добавить комментарий