Сибирский волк: португальский водочный дизайн

Перед португальской компанией GJ Packaging стояла сделать водку «Сибирский волк» международным брендом, который нравился бы молодому потребителю и отражал дух бескрайней Сибири. На бутылках контрастными цветами выделена западная и сибирская части России. Волк же расположен чуть выше и является частью карты.

Слоган «Волки не носят ошейники» призван привлечь внимание именно молодой аудитории. Форма бутылки элегантна, но современна. В целом, дизайн выражает настроение сегодняшней России.

Линейка включает премиальную водку (белая бутылка), водку сегмента супер премиум (черная бутылка) и водку ограниченной серии (золотая бутылка). Отличный пример действительно инновационного подхода к дизайну упаковки для перспективного бренда.10_08_13_siberianwolf_4 10_08_13_siberianwolf_1

Источник: http://www.thedieline.com/blog/2013/10/9/siberian-wolf.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.