Сидр с кувырком

Werklig — отличная студия из Хельсинки, которая редко берется за создание упаковки. Но метко. Их новый проект для сидра Galipette, название которого переводится как «кувырок, сальто», отличный пример свежего сочетания традиций и современности.Galipette — премиальный сидр, который производится из яблок, собранных в Бретани, Франция. В линейке две разновидности — brut и biologique, более сладкий на вкус. Напиток не содержит глютен и сахар.

Дизайн создан с учетом визуальных традиций оформления классического французского сидра, переработанных с учетом реалий соврменного рынка. Название вдохновило дизайнеров на выбор именно такой круглой этикетки и круговой шрифтовой композиции. Современный шрифт без засечек здесь гармонично сочетается с более игривым серифом и лаконичной иконкой «Pur Jus». Также была выбрана необычная для категории бутылка янтарного стекла, чаще используемая для пива. Отличный пример шрифтового дизайна с правильным использованием пространства!

01-Galipette-Branding-Packaging-French-Cidre-Werklig-Helsinki-Finland-BPO 02-Galipette-Branding-Packaging-Label-French-Cidre-Werklig-Helsinki-Finland-BPO 03-Galipette-Branding-Packaging-French-Cidre-Werklig-Helsinki-Finland-BPO 05-Galipette-Branding-Packaging-French-Cidre-Werklig-Helsinki-Finland-BPO

Источник: http://bpando.org/2017/02/27/packaging-galipette/#more-83339