Символы на крафте
Vocation — микропивоварня, основанная Джоном Хаклингом, энтузиастом экспериментального крафта. Над созданием бренда от нейминга до айдентики трудилось агентство Robot Food. Каждый элемент дизайна усиливает образ Vocation производителя, любящего риск, а также сочные, свежие и, конечно же, хмельные нотки во вкусе пива. Поскольку конкуренция на рынке крафта зашкаливает, пришлось собрать и «поженить» все самые лучшие приемы в дизайне подобной упаковки. Например, тренд на иллюстрации «в одну линию», смелое использование шрифтов, грамотное использование контрастности и даже умение учитывать общий вид бутылки вблизи и издалека в процессе разработки дизайна.
Иллюстрации получились активные и заметные, без оттенка «детскости» и с искусным использованием пространства. Ассоциация с тюремной татуировкой только укрепляет мужскую эстетику в дизайне. На рисунках — символы морских путешествий соседствуют с однозначно тюремными символами, черепами и пушками, передавая философию бренда. За дифференциацию сортов отвечает цвет и одна строчка текста в самом низу лицевой этикетки.
Глянцевость стекла «стройной» бутылки, характерной для элей, контрастирует с матовостью этикетки, а крупный яркий шрифт в названии позволяет по максимуму использовать поле лицевой, а также отлично считывается издалека. На задней этикетке — удобно организованная информация, касающаяся сути бренда и конкретного сорта пива.
Источник: http://bpando.org/2015/05/01/vocation-brewery/