Слабоалкогольное упрощение

Ребрендинг — это всегда сложнее, чем создание нового бренда, потому что никогда не знаешь, получится он удачным или не очень. На днях бренд Carling, представленный пивными напитками, пивом и сидром, в новом образе от BrandOpus был отпущен в свободное плавание по рынку.Таким был Carling до ребрендинга:

carling_image5 CAR-Reignite

Относительно предыдущей версии дизайна многое изменилось. Логотип был упрощен, чтобы придать айдентике минимализма, и приобрел горизонтальную ориентацию. Воспоминания о старом наклонном логотипе теперь вызывает черный наклонный прямоугольник, расположенный чуть выше названия бренда. Это отсылка к одному из первых дизайнов лагера Carling, продававшемуся в Великобритании в 1950-ых годах. Также был полностью переработан шрифт, ставший очень индивидуальным. Красная полоса под логотипом ушла, теперь красный цвет присутствует только в уголке символичного черного прямоугольника.

Ребрендинг призван объединить продуктовую линейку, придать ей однородности, а также повысить узнаваемость бренда и обеспечить ему успех среди молодой целевой аудитории.

carling_family-768x543 carling_FEC_arrangement carling_pr_hero_lager_range_new_flat-768x543

Источник: https://www.designweek.co.uk/issues/30-january-5-february-2016/carling-rebrands-referencing-original-name-black-label/