Сочный ребрендинг
Агентство Taxi Studio совместно с международным коллективом дизайнеров компании Coca-Cola создали новую визуальную айдентику для обширной линейки популярных соков Minute Maid. Перед ними стояла задача стилистически объединить более 1000 SKU бренда, а также учесть появление новых продуктов в будущем. Все продукты Minute Maid были разделены на 4 категории: базовую, освежающую, питательную и десертную. В упаковке сохранился приоритет черного цвета, но появилась цветовая дифференциация, помогающая потребителю разобраться в категориях продукции.
Яркие изображения фруктов на упаковке намеренно отстраиваются от гиперреалистичных изображений на упаковках конкурентов. Они выглядят натуральными и сочными, но не такими идеальными, что должно положительно повлиять на лояльность покупателей. Новая айдентика уже на полках, но выводы пока делать рано. С нашей точки зрения — достойный пример аккуратного и органичного ребрендинга с изюминкой.
Источник: https://www.designweek.co.uk/inspiration/minute-maid-rebrand-taxi-studio-coca-cola/