Сочный ребрендинг

Агентство Taxi Studio совместно с международным коллективом дизайнеров компании Coca-Cola создали новую визуальную айдентику для обширной линейки популярных соков Minute Maid. Перед ними стояла задача стилистически объединить более 1000 SKU бренда, а также учесть появление новых продуктов в будущем. Все продукты Minute Maid были разделены на 4 категории: базовую, освежающую, питательную и десертную. В упаковке сохранился приоритет черного цвета, но появилась цветовая дифференциация, помогающая потребителю разобраться в категориях продукции.

CASE_STUDY_Single_Desktop_1920x1548_Essentials-Flavour-Formats CASE_STUDY_SingleFullWidth_Desktop_2560x1200_Hero-Header-Lineup CASE_STUDY_SingleFullWidth_Desktop_2560x1200_Top-Down-Cluster

Яркие изображения фруктов на упаковке намеренно отстраиваются от гиперреалистичных изображений на упаковках конкурентов. Они выглядят натуральными и сочными, но не такими идеальными, что должно положительно повлиять на лояльность покупателей. Новая айдентика уже на полках, но выводы пока делать рано. С нашей точки зрения — достойный пример аккуратного и органичного ребрендинга с изюминкой.

CASE_STUDY_Carousel_Desktop_1920x1296_Delight-Core CASE_STUDY_Carousel_Desktop_1920x1296_Essentials-Apple-Range CASE_STUDY_Carousel_Desktop_1920x1296_Essentials-Core CASE_STUDY_Carousel_Desktop_1920x1296_Essentials-Orange-Range CASE_STUDY_Carousel_Desktop_1920x1296_Nutri-Core CASE_STUDY_Carousel_Desktop_1920x1296_Refresh-Core

Источник: https://www.designweek.co.uk/inspiration/minute-maid-rebrand-taxi-studio-coca-cola/