Текила с подковой
Один из тех случаев, когда редизайн бренда с историей заказали легендарному агентству: Duffy взялись за мексиканскую текилу Herradura и показали высший класс. Чтобы понять, почему такой редизайн надо хвалить, стоит просто посмотреть на то, что было
и то, что стало.
А вот, что произошло с логотипом:
В дизайне сохранился основной элемент — подкова, которую основатель компании нашел внутри огромной агавы во время песчаной бури. Форма бутылки и пробки также не сильно изменились, но приобрела строгость и сдержанность, необходимые премиальным напиткам.
Чтобы понять, в каком направлении работать, дизайнеры даже предприняли поездку в Мексику, где узнали, что текилу делают только из круглых, похожих на лампочки плодов агавы; мексиканцы к распитию текилы относятся с таким же пиететом, как любители виски к обожаемому напитку; а Фрида Кало и артефакты из музея антропологии могут вдохновить на создание элегантного дизайна.
Источник: http://www.thedieline.com/blog/2017/1/19/how-a-horseshoe-and-frida-kahlo-inspired-reposados-new-design