Текила урбана
До недавних пор рынок текилы был полностью оккупирован большими брендами с колоссальными продажами, например, Sauza, 1800, El Jimador и Jose Cuervo. Сегодня же на рынок имеют возможность зайти маленькие производства благодаря растущей популярности крафтового алкоголя. И пока старые бренды эксплуатируют в упаковке традиционнные, иногда устаревшие дизайн-коды, небольшие производители экспериментируют и срывают куш. Агентство Kaleidoscope предложило свой взгляд на текилу, оформив бренд Canteen в стиле экспериментального минимализма.Во-первых, надо понимать, что это текила Canteen предназначена для городских клубов, поэтому сочетание металла и стекла очень кстати. Необычная форма бутылки обусловлена удобством, что касается и типичной «фляжечной» крышки-завертыша, к которому так и хочется прикоснуться. Бутылка выглядит как роскошная фляга городского джентльмена, предлагая стильную альтернативу традиционным брендам, использующим чересчур много этнических клише.
Источник: http://www.packagingoftheworld.com/2012/02/canteen-tequilla.html