Ученье свет!
В агентстве Equator решили провести очень крутой эксперимент, который должны в обязательном порядке повторить все агентства, занимающиеся упаковкой, в том числе, алкогольной. Дизайнерам дали для вдохновения кучу бутылок и белый лист бумаги, чтобы они придумали свой алкогольный напиток, приготовили его и упаковалиВ итоге получилось много классных брендов: от джина, вдохновленного большим теннисом, до мрачноватого рома с «Чумным Доктором» на этикетке. Интерес состоял в том, чтобы поэкспериментировать с декупажем, окраской стекла и другими технологиями, применяемыми в сфере упаковки. Вот, что получается, когда дизайнеров вовлекают в проект на начальной стадии. Всем взять на карандаш.
Источник: https://www.designweek.co.uk/inspiration/drink-branding-experiment-equator/