Удобно пьянит

Категория готовых коктейлей на Западе — благотворная среда для инноваций. Эксперименты с формой, содержанием и брендингом здесь встречаются на каждом шагу. Исключением не стал и бренд ‘n, который был разработан агентством PB Creative по заказу популярного издания The Grocer. Изначально задачей агентства было переосмыслить категорию RTD ( «готовых к употреблению») коктейлей и предложить инновационное решение. Дизайнеры пошли дальше, взяв за основу следующий инсайт: наслаждаться коктейлем на природе значительно приятней из стакана, чем из банки или бутылки.В итоге получилась целая коктейльная «система», которая может адаптироваться под случаи и вкусовые предпочтения. Главное преимущество состоит в двух вещах: возможности контролировать крепость напитка, а также уникальный шанс наслаждаться им прямо из индивидуального брендированного стакана. Под «зонтиком» бренда расположились две линейки: классические премиксы для молодой аудитории и премиксы на основе просекко для более возрастной аудитории.

hardin (1) hardin (2) hardin (3) hardin (7) hardin (8) hardin (10) hardin (11)

Резурвуар с алкоголем отделен от резервуара с вкусовым безалкогольным напитком алюминиевой мембраной. После удаления можно регулировать крепость и насыщенность напитка прямо в пластиковом стакане, который является тубой для хранения обеих емкостей. Емкости можно также сочетать по своему личному вкусу. Оригинальный подход и удобство в использовании — безусловные преимущества данного продукта, чего нельзя сказать об упаковке и текущей маркетинговой кампании. Однако у бренда есть потенциал в ритейле, который нельзя отрицать!

hardin (4) hardin (9) hardin (6) hardin (5)

Источник: http://www.packagingoftheworld.com/2017/07/on-go-cocktails.html