Употребить строго в Рождество!
В Рождество креативные агентства могут, наконец, вздохнуть спокойно. После того, как целый год они оставались строгими и серьезными, в этот сказочный праздник они могут расслабиться и насладиться тем, что мы все так любим. Британское брендинговое агентство Believe in хотело порадовать своих друзей, клиентов и поставщиков и заразить их праздничным настроением. Они выбрали шоколадно-апельсиновый ликер местного производства, а также придумали для него название и специальную подарочную упаковку.
Название «АОС» — сокращение от «Только для Рождества» («Only At Christmas») и от «Апельсин и Шоколад» («Orange And Chocolate»). Рождество — время, которое мы можем провести с близкими и друзьями; это веселье, смех и удовольствие. Именно эти ассоциации легли в основу идеи упаковки, которая поднимает настроение!
Источник: http://www.thedieline.com/blog/2013/12/19/only-at-christmas-by-believe-in.html
Добавить комментарий