Усы ярости
Остин, Техас, — не самое модное место для производства премиального виски. Но вода точит камень, как известно. Молодые энтузиасты из Остина решили, что их виски точно прославится за пределами города. И призвали на помощь дизайнеров из The Butler Bros, чтобы придумать бренд с нуля.
Название бренда придумалось интересным образом: оно происходит из заметки, которую оставил об Остине в 1849 году девятнадцатый президент США Ратерфорд Хейс: «непримечательная деревушка», населенная преступниками и неудачниками с «яростными усами». Так появилось на свет название бренда Fierce Whiskers Whiskey.
Название определило эпоху, которая была передана в дизайне. Вся визуальная айдентика бренда от логотипа до формы бутылки и даже сайта подчинена единой стилистике. Вместо того, чтобы смущаться своего нерадивого происхождения бренд прославляет его в каждой детали, что способствует его дифференциации.