Усы ярости

Остин, Техас, — не самое модное место для производства премиального виски. Но вода точит камень, как известно. Молодые энтузиасты из Остина решили, что их виски точно прославится за пределами города. И призвали на помощь дизайнеров из The Butler Bros, чтобы придумать бренд с нуля.

 Существуют определенные сложности с изготовлением виски Техасе: там очень жарко, поэтому цех выдержки надо охлаждать особым образом, чтобы не испортить продукт. Чтобы решить проблему, ребята-производители даже построили для этого специальное помещение с климат-контролем.

Название бренда придумалось интересным образом: оно происходит из заметки, которую оставил об Остине в 1849 году девятнадцатый президент США Ратерфорд Хейс: «непримечательная деревушка», населенная преступниками и неудачниками с «яростными усами». Так появилось на свет название бренда Fierce Whiskers Whiskey.

Название определило эпоху, которая была передана в дизайне. Вся визуальная айдентика бренда от логотипа до формы бутылки и даже сайта подчинена единой стилистике. Вместо того, чтобы смущаться своего нерадивого происхождения бренд прославляет его в каждой детали, что способствует его дифференциации.

Самое любопытное, что виски пока еще на выдержке, а в бутылках на фото — просто жидкость похоже цвета. Первые партии будут готовы только в 2020 году, а пока придется подождать. Но надпись на бутылке гласит, что это того стоит.
Bbros_FierceWhiskers2 Bbros_FierceWhiskers5
Bbros_FierceWhiskers3 Bbros_FierceWhiskers1
Источник: http://www.thedieline.com/blog/2018/3/2/fierce-whiskers