В фокусе: агентство Proof
Агентство Proof образовалось в середине 2000-х годов в Великобритании. Теперь это команда по всему миру, признание специалистов и клиентов и «генератор идей» для компании Beam Inc.
Линейка вкусов для Cruzan
Ром популярен благодаря его универсальности как коктейльного ингредиента, а также введению новых разнообразных вкусов. Каждому рому требуется быть как минимум мягким, подходящим для смешивания, надежным и качественным. При создании упаковки для этого бренда важно было передать «островной дух» и насыщенный вкус.
Текила El Tesoro: 75-летняя годовщина бренда
Это был проект поколения: всего 750 бутылок особой текилы 10-летней выдержки.
JIM BEAM’s AMERICAN STILLHOUSE (ограниченная серия)
Каждый год мы делаем дизайн для бутылки виски 7-летней выдержки из American Still House в Клермонте. Это очень редкие коллекционные бутылки, каждая из них подписана и пронумерована самим «Мастером».
JIM BEAM: коктейль LIME SPLASH
Из-за успеха виски-колы от Jim Beam , Германия решила предложить потребителю более свежую и легкую альтернативу коктейля. Команда Proof тесно сотрудничала с немецким представительством Jim Beam, вплоть до совместных съемок движущегося лайма для вкусового индикатора.
Виски TEACHERS 25 лет
Редкий 25-летний виски. Дизайнеры агентства долго изучали типы вискарных бутылок, но решили создать свой керамический декантер. Это виски, созданный для азиатского рынка, где процедура дарения очень важна, поэтому сосуд должен быть не менее особенным, чем содержание.
Источник: http://www.thedieline.com/blog/2014/3/17/spotlight-proof.
Добавить комментарий