Винный саботаж

Студия Whitespace Creative создала дизайн для эпатажного вина Saboteur из Южной Африки, произведенного на винодельне, где участие машин в изготовлении продукта сведено к минимуму.Слово «саботёр» имеет историческое происхождение — во время индустриальной революции во Франции рабочие протестовали против того, чтобы их заменили машинами, бросая свою обувь — деревянные сабо — внутрь станков, чтобы прекратить их работу. Они выступали за ручной труд, а за «проказы» с сабо их назвали «саботёрами».

9999999

Виноделы решили разливать этот редкий красный купаж в необычные бутылки: форма бутылки не совсем винная, скорее пивная, а кроме того, вместо корковой пробки используется кроненпробка, что тоже характерно для пива. Черно-белая этикетка выполнена методом шелкографии, типографика очень яркая, «громкоголосая», гранжевая.

IMG_7374

Каждая бутылка вручную обернута специалньо оформленной бумагой, что делает процесс распаковывания и взаимодействия с бутылкой еще более увлекательным. На горлышке — интересная этикетка, которая напоминает шарф. Можно отклеить ее и прикрепить куда-нибудь как революционную листовку.

11111111 IMG_7337

Источник: http://www.thedieline.com/blog/2016/4/12/saboteur