Вино Animist
Агентство Cult Partners недавно завершило работу над дизайном и упаковкой для Animist Wine Company.Название и идея бренда основаны на понятии «анимизм» — вера в то, что все одушевленное и неодушевленное на земле имеет духовную сущность, а глаза — врата в обитель души. Дизайн упаковки строится вокруг образа сияющего глаза, что подчеркивает наличие у вина души. Принт на этикетке выполнен в технике шелкографии.
В целом упаковка получилась темной и загадочной; в ней прослеживается сбалансированное сочетание изысканности классического винного бренда и свежести современной иллюстрации и графического дизайна.
Бренд рассчитан на аудиторию «поколения нулевых», которые ценят утонченный вкус вкупе с экстравагантностью.
Источник: http://www.thedieline.com/blog/2014/2/12/animist.
Добавить комментарий