Вино без даты
Агентство Robot Food сделали яркую графичную упаковку для вин Wayward Wines. Это концепт, разработанный внутри агентства, который призван бороться со снобизмом и ярлыками в винной индустрии. Wayward Wines — это простые купажированные вина с яркими отчетливыми вкусами.
Идея линейки родилась после того, как один из сотрудников агентства наблюдал в винном магазине любопытную сцену. Покупатель попросил у консультанта помощи с выбором вина в подарок, и тот начал в ответ «бомбардировать» его названиями сортов винограда, регионами и годами. Покупатель вскоре ретировался без покупки и в полном смятении.
Дизайнерам пришла в голову мысль, что категории нужно что-то новое, потому что полки завалены продуктами с огромным количеством информации, не понятной для широкой аудитории. Лояльность формируется по принципу «попробовал случайно — понравилось — купил» или же по принципу «люблю этикетки с животными, возьму».
Создатели также обратили внимание на чрезвычайную популярность крафтовых напитков, оформляющих свои продукты для требовательных и продвинутых любителей, которые готовы платить деньги только за качественный алкоголь. В итоге сделали гибрид.
Никаких названий, только вкус. Внешний вид каждой бутылки продиктован его индивидуальным букетом. Только яркие цвета, фактуры и нарисованные вручную линии, которые при первом взгляде расскажут покупателю историю конкретного купажа. Айдентика бренда намеренно проста, но она выполняет связующую функцию в дизайне. Покупайте, ориентируясь на вкус! Небанальная бренд-идея и соответствующая реализация.
Источник: http://www.thedieline.com/blog/2017/9/14/wayward-wines