Вино для пьянчуги

Недавно были объявлены победители A’Design Award & Competition, а среди них — Tippler’s wine, что дословно означает «вино пьянчуги», от китайского дизайнера Huang Yong.Концептуальный дизайн упаковки — это прекрасно, особенно, когда концепция — поэтическая. Дизайн каплевидной бутылки, внутри которой, скорее всего, сидит тот самый «пьянчуга», вдохновлен строками китайского поэта об окружающей нас жизни. Философский подтекст такой: одна бутылка вина — это целый мир. Когда человек пьет — он освобождает свой разум, но в это путешествие он отправляется один.

e1d49c2219a7d11e40787891eb61ba067ce751f1-t710 e1d49c2219a7d11e40787891eb61ba067ce751f1-1-t710

e1d49c2219a7d11e40787891eb61ba067ce751f1-2-t710

В данном случае, упаковка выражает ощущение покая, дзен, которого достигает пьющий. Бутылка — простая, в форме капли, внутри — фигурка старика в шляпе. Подарочный бокс сделан из переработанной крафтовой бумаги, в состав входит не только бутылка, но и льняной мешок для бутылки на завязках плюс сумка. Для изготовления этого подарочного набора использованы максимально экологичные материалы.

e1d49c2219a7d11e40787891eb61ba067ce751f1-3-t710 e1d49c2219a7d11e40787891eb61ba067ce751f1-4-t710

«Отчаянный» минимализм, в данном случае, кроме всего прочего, помогает выделить бутылку на полке.

Источник: https://competition.adesignaward.com/design.php?ID=43847