Виски с чувством юмора
Когда дизайн делает Chad Michael Studio, то можно обойтись и без идеи. К счастью, у бренда Hopes & Dreams все-таки есть что-то за душой: отсутствие желания сдаваться, даже если невзгоды атакуют со всех сторон. Об этом и еще о доброй иронии над современной крафтовой упаковкой виски и есть этот дизайн.Молодые энтузиасты из Hopes & Dreams однажды решили построить свой заводик по производству виски, но отсутствие опыта и роковая случайность сыграли с ними злую шутку — их детище сгорело дотла. Об этом напоминает обожженный нижний край этикетки и, конечно, логотип с горящим заводом. Тем не менее, ребята не сдались и заплатили другому производству за изготовление партии, они не скрывают этого факта. На упаковке нет ничего про «маленькую партию» или «ручное производство»: это просто виски, который достаточно приятно пьется, не давая лишних обещаний.
Копирайт отличается отличным чувством юмора: год производства — 2016-ый без преувеличений и отсылок к псевдолегендам, а сырье — не «тщательно отобранное», а просто «какое было». Дизайн крафтовый, но с большой долей самоиронии, что будет приятно любителям виски, далеким от алкогольного снобизма.
Источник: http://www.thedieline.com/blog/2016/12/13/a-whiskey-to-toast-to-your-hopes-dreams