WKD: не ребрендинг, а перерождение
WKD — фруктовый слабоалкогольный коктейль, производимый компанией SHS Drinks. В конце 2016 года бренду WKD исполняется 20 лет, и к этой дате приурочен не просто перезапуск, а полное обновление упаковки и фирменного стиля. Авторы яркого проекта — агентство jkr.С 1996 года до недавнего времени коктейль WKD выглядел так:
jkr, ориентируясь на пожелания клиента, абсолютно изменили внешний вид напитка с целью сделать его притягательным для молодежи. В основу новой визуальной концепции лег образ восклицательного знака, обыгранный на этикетке. Новый символ отражает развлекательный характер бренда, а точка становится гибким элементом, который может нести дополнительную смысловую нагрузку.
Яркие цвета сохранились и используются не только в офрмлении бутылок, но и в дизайне вторичной упаковки. В двух из четырех позициях бренда для вкусовой дифференциации используются паттерны из красочных мазков. Крышки контрастных цветов добавляют упаковке игривости.
Источник: http://www.thedieline.com/blog/2016/9/4/jkr-reinvents-brand-identity-for-wkd