Золотая свадьба Hardy

Именитый бренд коньяков Hardy совместно с не менее именитым дизайн-агентством LINEA выпустил лимитированную бутылку, вдохновленную годом Петуха, то есть текущим 2017 годом. Эдишн носит название «Золотая свадьба» («Noces D’Or»).За основу дизайна декантера была взята семейная эмблема рода Харди — петух. На каждой бутылке разместили рельефную пластину из стекла с крупным изображением петуха. Все пластины были изготовлены, отшлифованы и приклеены вручную. Открытая коробка-дисплей была выбрана не случайно: так можно полюбоваться игрой света на поверхности резного стекла. linea-cognac-hardy-sublime-noce-dor-04

linea-cognac-hardy-sublime-noce-dor-03

linea-cognac-hardy-sublime-noce-dor-02 linea-cognac-hardy-sublime-noce-dor-01

Источник: http://www.packagingoftheworld.com/2017/06/cognac-hardy-noces-dor-sublime.html